вторник, 26 февраля 2013 г.

Магазин компьютеров в Николаеве

      Совсем недавно я открыл свой компьютерный магазин в Николаеве, купил витрины, заставил их товаром, купил три ноутбука и рассчитываю на продажу стационарных компьютеров. Назвал магазин "Флэшка". Ассортимент: флэшки, вэб-камеры, мышки, клавиатуры, коврики для мышек, наушники, колонки, диски, даже есть один бюджетный планшет. Я всегда мечтал открыть свой компьютерный магазин в Николаеве и я его открыл. Классно, когда имеешь что-то свое, тогда с радостью идешь на работу и занимаешься любимым делом, тем более компьютерный магазин - за компьютерами будущее. Сегодня мы не представляем жизнь без компьютера, сейчас практически у каждого есть стационарный ПК, ноутбук или планшет, даже современные телефоны по функциям приближаются к компьютерам. Теперь моя основная задача продать свой товар. Я пошел в такие супермаркеты, как Комфи, Фокстрот, Эльдорадо и т.д., они делают основной упор на ноутбуки и планшеты, а стационарные ПК все равно лучше покупать в специализированных магазинах, таких как мой. Кроме этого очень возросло количество покупок товара в интернете, но опять таки, ноутбук, планшет или мобильный телефон я понимаю, если купить в интернет-магазине, но не каждый может собрать домашний ПК из деталей. А самое главное на что стоит обращать внимание при покупке товара в интернет-магазине - это то что, где гарантия что товар придет не битый, не царапанный, рабочий и т.д. и в случае чего куда обратиться. Поэтому я сделал вывод, что мне все-таки удастся занять свою нишу в сфере компьютерных продаж в городе Николаев. С чего начать? Надо чтобы обо мне узнали люди - это реклама. Я сделал себе "спотыкачку", банер, и просто напечатал слово "компьютеры" на стекле магазина. В Николаеве магазин компьютеров не редкость, но я верю, что Бог мне поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий